Суббота
22.02.2020
09:22
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • сайт МКОУ Верхнегрязнухинской СШ

    Приказ о проведении мониторинга качества образования Скачать

    Основные и дополнительные общеобразовательные программы.

    № п/п  Уровень (ступень) образования Форма обучения Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Направленность (наименование) образовательной программы Вид образовательной программы (основная, дополнительная) Срок действия аккредитации Нормативный срок освоения Численность обучающихся по реализуемым программам
    1 Начальное  очная русский

    Основная общеобразовательная программа начального общего образования:

    1-4 класс "Школа России"

     

    основная 20.06.2025 4 года 28
    2 Основное общее очная русский Основная общеобразовательная программа основного общего образования основная 20.06.2025 5 лет 32
    3 Среднее (полное) общее очная русский Основная общеобразовательная программа среднего общего образования основная 20.06.2025 2 года 9

    Основные образовательные программы

    • ООП НОО   - основная образовательная программа начального общего образования   СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
    • ООП  ООО -  основная образовательная программа основного общего образования СКАЧАТЬ  ДОКУМЕНТ
    •  АООП обучающихся с УО  - Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями  развития (Вариант 2)  СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

     

     

    • Календарный график на 2018-2019 учебный год  СКАЧАТЬ
    • Учебный план на 2019-2020 учебный год   СКАЧАТЬ
    • Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности МКОУ Верхегряхнухинской СШ на 2019-2020 учебный год   СКАЧАТЬ  
    • Электронные образовательные ресурсы 
    • Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети Скачать

    Внеурочная  деятельность

         Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности? 
        Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении  как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). 
        Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). 
        Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий, индивидуальные занятия учителя с детьми (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д. 
        Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.                 
        Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно     допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется  с родителями обучающихся.      

    Модель внеурочной деятельности школы в  2019-2020 учебном году   - оптимизационная модель. 

             Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие).

    В этом случае координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами:

    • взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
    • организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
    • организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
    • организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

    Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений.

    График проведения занятий внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год  СКАЧАТЬ