Вторник
19.03.2024
13:17
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы образовательным процессов в нашей школе?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • сайт МКОУ Верхнегрязнухинской СШ

    ДОСТУПНАЯ  СРЕДА

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

    Распоряжение Министерства Просвещения Российской Федерации от 28.12.2020 г № Р-193 "Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях»" Скачать

    Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» Скачать

    Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 06.08.2020 № Р-75 «Об утверждении примерного положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Скачать

    Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СКАЧАТЬ 

    Паспорт доступности (ОСИ) МКОУ Верхнегрязнухинской СШ    СКАЧАТЬ

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ муниципального казенного общеобразовательного учреждения Верхнегрязнухинской средней школы Камышинского муниципального района Волгоградской области Скачать

    • Ответственный за организацию работы по обеспечению

    условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг:

    Карчевская Елена Васильевна, учитель школы,

    тел.: +7 (84457) 7-64-53 , эл. почта: kraftshkola@yandex.ru

    Форма оказания услуги – на объекте.

    Официальный сайт, посвященный доступной среде – http://zhit-vmeste.ru/ 

    Нормативная база 

    • Конституция РФ 
    • Конвенция о правах ребенка
    • Конвенция о правах инвалидов 
    • Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
    • Концепция федерального государственного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
    • Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом"
    • ФЗ от 34.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
    • ФЗ РФ "Об образовании"
    • Письмо Минобрнауки РФ от 07.06.2013 № ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"
    • Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"  
    • Приказ Министерства здравоохранения от 22.08.2015 №535  "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы"
    • Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся к ограниченными возможностями здоровья"

     

    • специально оборудованные учебные кабинеты;

    Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

    • объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ 

    - Нет

    • библиотека, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

    • объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    - Нет

    • средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести (при наличии их)участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
    Имеющиеся формы обучения: по индивидуальному учебному плану
    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ПМПК) для инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий.
    В наличии адаптированные образовательные программы.

    • обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Центральный вход школы оборудован  системой вызова, тактильной табличкой с использованием шрифта Брайля
    Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.
    Тактильные, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
    Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
    Имеются информационные наклейки и указатели, направляющая тактильная лента. .
    При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    • специальные условия питания

    Для обучающихся школы предусматривается организация горячего питания, по цикличному меню.
    При необходимости, для учащихся (по медицинским показаниям) могут формироваться рационы диетического питания.
    Имеется отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
    Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
    Столовая расположена на 1 этаже.
    В обеденном зале столовой расположен умывальник с подачей воды.
    В связи с тем, что столовая находится на первом этаже здания школы, доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

    • специальные условия охраны здоровья

    Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе медицинского кабинета нет. На основании заключённого договора о сотрудничестве и взаимопомощи с государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Камышинская детская больница», медицинское сопровождение учащихся школы осуществляют медики вызываемой Скорой помощи.
    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    • доступ к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    ​​​​​​​В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ Верхнегрязнухинской  СШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
    Информационная база школы оснащена: электронной почтой, выходом в Интернет, функционирует официальный сайт школы.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе.
    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
    В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивная доска.

    • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

    ​​​​​​​В МКОУ Верхнегрязнухинской СШ имеются электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с нарушением зрения, слуха в виде электронных книг и аудиофайлов.

    • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    ​​​​​​​Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ - мультимедийный комплекс, интерактивная доска, телевизор,видеоплееры, МФУ

    • наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    ​​​​​​​В МКОУ Верхнегрязнухинской СШ нет общежития и интерната