Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Сроки каникул – 21.03.2020- 05.04.2020
Подготовка к обучению с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Начало 4 четверти – 06.04.2020.
Период обучения до 12.04.2020 исключительно с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Пресс-релиз:
- С 06.04.2020 года в Камышинском районе временно приостанавливается посещение школы обучающимися 1-11 классов.
- На время отмены занятий в школе вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
-
Это занятия с изучением нового материала, проверочными работами, тестами на ресурсах,
определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью
через электронную почту, чаты, социальные сети и др.
Минпросвещения заявило о планах начать учебный год очно 1 сентября
Минпросвещения России готовится начать новый учебный год 1 сентября в очном формате, перевод школ на дистанционное обучение не планируется. Об этом заявил замглавы ведомства Дмитрий Глушко в воскресенье, 10 мая.
«Классический урок, на который приходит ученик в школу, приходит к учителю, будет продолжаться с 1 сентября», — сказал он в эфире радиостанции «Комсомольская правда».
По словам Глушко, в России лишь 15% школ готовы полностью перейти на дистанционное обучение. При этом замминистра подчеркнул, что живое общение учителя с учеником заменить невозможно, и выразил уверенность, что в ближайшем будущем ухода от очного образования не случится.
Он также отметил, что сокращение учителей в стране не планируется.
https://iz.ru/1009605/2020-05-10/v-rossii-novyi-uchebnyi-god-nachnetsia-ochno-1-sentiabria
Минобрнауки опровергли информацию о введении постоянной дистанционной учебы
В мессенджерах и соцсетях появилась информация о том, что в России планируется ввести дистанционное обучение на постоянной основе. И призывают людей звонить на горячие линии Минпросвещения РФ и Рособрнадзора и выступить против этого. Однако эта информация не имеет ничего общего с действительностью, и просто очередной фейк.
Авторы ложной информации заявляют, что в России разрабатывается закон о введении на постоянной основе дистанционной формы обучения.
«Это фейковая информация. Дистанционный формат обучения был вынужденным из-за сложившейся эпидемиологической ситуации. Но речи о том, что с 1 сентября дистанционное обучение станет постоянным, не идет. Ничто не заменит „живого“ общения учителей и учеников», — рассказали в пресс-службе Минобрнауки.
В ведомстве выразили уверенность, что к началу следующего учебного года ситуация с коронавирусом стабилизируется, и дети вновь сядут за школьные парты с 1 сентября.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftrt-tv.ru%2Fnews%2Fminobrnauki-oprovergli-informaciyu-o-vvedenii-postoyannoj-distancionnoj-ucheby%2F
ВНИМАНИЕ!
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах - это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.
Информация по вопросам организации обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий размещена на сайте Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области https://obraz.volgograd.ru и на сайте ГАУ ДПО «ВГАПО» в разделе Горячая линия поддержки школ по организации дистанционного обучения http://vgapkro.ru/.
Телефоны горячей линии по проблемам в период дистанционного обучения
Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Камышинского района с использованием дистанционных образовательных технологий 8(84457)4-47-70
По вопросам Вы можете обращаться к классному руководителю и в школу по электронной почте kraftshkola@yandex.ru или по телефонам
8(84457)7-64-53 – МКОУ Верхнегрязнухинская СШ
8(927)523-04-58 – Бодосова Елена Викторовна, директор МКОУ Верхнегрязнухинской СШ
Нормативные документы:
Приказ Минпросвещения России от 17.03.2020 №104
Письмо Минпросвещения России от 19.03.2020 №ГД-39/04
Приказ Минобразования РФ от 23 августа 2017 г. № 816
Приказ КОНиМП ВО от 16.03.2020 №186 (с изм. От 23.03.2020 №211)
Письмо КОНиМП ВО от 16.03.2020 И-10/2631
Приказ Комитета образования АКМР от 17.03.2020 №37
Приказ МКОУ Верхнегрязнухинской СШ № 31 от 27.03.2020 «О временном переходе на обучение с применением электронных образовательных технологий» скачать
Положение об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МКОУ Верхнегрязнухинской СШ скачать
Положение о формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся при режиме работе в дистанционном скачать
Контактные данные классных руководителей и учителей-предметников
Класс |
Ф.И.О. классного руководителя |
Адрес электронной почты |
1,3 |
Атабаева Елена Александровна |
helen.86@inbox.ru |
2 |
Кравченко Ирина Сергеевна |
irina-ratnikova@mail.ru |
4 |
Масалиева Татьяна Викторовна |
tanja-weigant@mail.ru |
5 |
Левенштейн Екатерина Флоряновна |
lievienshtiein@mail.ru |
6,9 |
Свистуленко Наталья Николаевна |
svistulenko46@mail.ru |
7 |
Шевченко Наталья Андреевна |
natash.72@inbox.ru |
8,11 |
Иваницкая Анастасия Андреевна |
sandr71@inbox.ru |
Бодосова Елена Викторовна |
elena.bodosova@yandex.ru |
|
Карчевская Елена Васильевна |
karchevskay@mail.ru |
|
Малинкина Светлана Александровна |
svetlana.malinkina2015@yandex.ru |
|
Моисеенко Лариса Петровна |
moiseenko.larisochka@yandex.ru |
- Заявление родителя (законного представителя) на обучение, с применением дистанционных образовательных технологий скачать
- ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
об организации обучения с применение дистанционных образовательных
технологий скачать
- РАСПИСАНИЕ УРОКОВ скачать
___________________________________________________________________________________________
Подготовка к ГИА в режиме дистанционного обучения
В МКОУ Верхнегрязнухинской СШ ведётся подготовка обучающихся к ГИА -2020 в формах ОГЭ и ЕГЭ. Подготовка сейчас проходит в условиях дистанционного обучения. Дистанционное обучение – это уже необходимая реальность нашего времени. А в организации подготовки к ГИА — это стало очень актуально.
Дистанционная форма подготовки к экзамену дает:
- доступность и открытость обучения (возможность учиться удалено от места
обучения, не покидая своего местожительства);
- индивидуальный характер (обучающийся сам определяет темп обучения);
- нет отрыва от учебы (обучающийся сам выбирает для себя наиболее
удобное время для занятий);
- индивидуальный график (возможность задать вопрос и получить
консультацию в online–режиме);
- результат, практически значимый именно для тебя (возможность
исправлять свои ошибки, возвращаться к наиболее сложным темам).
Дистанционная форма подготовки к экзаменам побуждает учащихся заниматься самостоятельно и получать навыки самообразования. Педагоги нашей школы широко используют в подготовке к ГИА интернет порталы, онлайн-уроки, видеоуроки, электронные учебные пособия. Проводят тренировочные и диагностические работы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учебных платформ: РЭШ, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ, ФИПИ. Педагоги контролируют действия учеников, пишут комментарии. На учебных платформах проводятся проверочные работы: все тесты оцениваются после их выполнения. Обучающийся выполняет задание в удобное для него время и при возникновении вопросов может задать их преподавателю.
____________________________________________________________________________________________
Уважаемые родители!
Министерство просвещения не будет заменять традиционную систему образования полностью дистанционной.
- Опыт, который мы сейчас приобретаем, и та ситуация, в которой мы находимся, показывает всю ценность школьной системы образования, - считает Сергей Кравцов. - Мы видим, и я получаю много писем и звонков, что школьники хотят вернуться за парты, хотят встретить своих сверстников. Учителя хотят вернуться к своей работе. И когда ситуация нормализуется, школы откроют свои двери, начнется учебный год, мы, конечно, не заменим традиционную школу дистанционным обучением.
По словам министра, тот бесценный опыт, который школа приобретает сейчас, будет использован для повышения качества образования. В том числе для детей, которые заболели, находятся дома.
- Все те наработки, которые сегодня есть, мы будем анализировать и использовать в дальнейшем. Мы понимаем, что общение в школе - это бесценно, - добавил он.
Источник: Rg.Ru
Минпросвещения России рекомендует школам для дистанционного обучения пользоваться онлайн-ресурсами |
______________________________________________________________________________________________________
Конкурсы для дистанционного участия
___________________________________________________
5 БЕСПЛАТНЫХ ОНЛАЙН-РЕСУРСОВ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ
Разработано Компанией «ОС3». Контакты для обратной связи oc3@oc3.ru
ФИНЗНАЙКА
Онлайн-игра для школьников 5-11-х классов (скачать можно в AppStore и Google Play). Включает викторины по финансовой грамотности, режим соревнований друг с другом, прохождение заданий от преподавателя, внутриигровые призы.
ФИНЗНАЙКА 6+
Онлайн-игра для школьников 2-4-х классов (скачать можно в AppStore и Google Play). Чтобы стать успешными и благополучными во взрослой жизни, важно уже в детстве привить интерес к финансовой грамотности. Включает викторины по финансовой грамотности, режим соревнований друг с другом, прохождение заданий от преподавателя, внутриигровые призы.финзнайка.рф
МОНЕТКИНЫ
Сервис, обучающий основам ведения бюджета. В состав онлайн-сервиса входит приложение, которое рассчитано на детей – школьников 2-8-х классов, а также сайт для школьников и преподавателей монеткины.рф
Подробнее о приложении и его возможностях читайте на официальном сайте монеткины.рф
БОГАТЫЙ БОБРЁНОК
Интерактивный мультсериал по финансовой грамотности для детей от 6 лет. Каждая из 12 серий посвящена одному из ключевых вопросов финансовой грамотности в понятной и доступной для детей форме. Вы можете выбрать для просмотра ту серию, которая соответствует теме вашего урока: Бизнес, Роль государства, Доходы и т.д. https://bobrenok.oc3.ru/
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ